Написать

Отзывы на Zoon.ru

Моя оценка
Удалить
  • Василий оценил на
    написал 1 августа 2020 в 11:18
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 5 августа в 11:55
      Добрый день. Для замены масла и диагностики подвески снимать колеса не требуется.
      Для проверки качества выполненных работ нам необходим номер Вашего заказ-наряда или хотя бы марку и модель автомобиля и мы посмотрим все заказ наряды от 01.07.2020 датой ремонта которую Вы указали.
      С уважением, СТО «АЛЬФА»
      0 0
      Ответить
      • Василий написал 6 августа в 11:44 , отредактирован 10 августа в 8:54
        Добрый день.
        Да, правильно, в нашем случае снимать колёса для замены масла не требуется.
        — мы заказывали замену масла+проверка подвески с последующими работами по устранению неисправностей. Потребовалась в итоге замена стоек стабилизатора.
        Номера заказ-наряда не вспомню, а автомобиль: серебристый Рено Дастер к197..152рус.
        0 0
        Ответить
  • Артур оценил на
    написал 27 мая 2019 в 16:02
    Был проездом в вашем городе, недалеко от вас пробил колесо. Кое-как с другом дотолкали машину до вас. В виду сложившейся ситуации меня обслужили вне очереди, мастера быстро сделали свое дело, колесо поменяли, ценник устраивает, думаю для вашего региона нормальные цены. В любом случае спасибо за помощь!!!
    1 0
    Ответить
    • Здравствуйте, Артур! Спасибо за Ваше обращение к специалистам автосервиса и оставленный отзыв о качестве оказанных услуг. Очень приятно, что Вы отметили чуткость, внимательность и профессионализм сотрудников, осуществляющих ремонт. Рады, что удалось помочь. Желаем счастливого пути и гладких дорог! С уважением, администрация автосервиса «Альфа».
      0 0
      Ответить
  • Светлана оценил на
    написал 24 апреля 2018 в 17:07
    На развал-схождение в этом сервисе можно стоять часами. Говорят, что по записи не принимают, все клиенты обслуживаются в порядке живой очереди, но своих обслуживают почему-то без очереди. С учетом большой парковки так называемых своих бывает здесь ежедневно не по одному человеку. Двоих таких сунули прямо передо мной. Так что думайте, что вам дороже деньги или время…
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 12 декабря 2018 в 18:07
      Светлана, приносим извинения за ожидание. Автомобили, которые заехали перед вами, были после предварительного ремонта ходовой, то есть заехали на ремонт в Автосервис раньше, поэтому получилась такая ситуация. Сейчас проблема с очередями решена увеличением площадей в 2 раза. Спасибо за понимание.
      1 0
      Ответить